vip-Волга

Сергей Сарычев

vip-Волгоград:  Шоу-бизнес   |  Спорт   |  Политика   |  Бизнес   |  Культура   |  Наука   |  Религия   |  Хобби   |  Уникумы   |  История
 ТОП: МУЗЫКА

Юлия Ковальчук

группа PLAZMA
Роман Черницын,
Максим Постельный


Ирина Дубцова

Александра Пахмутова

Сергей Сарычев

больше  звезды шоу-бизнеса Волгограда и области 

 ТОП: КИНО и ТВ

Татьяна Веденеева

Вера Сотникова

Татьяна Ташкова

Елена Степаненко

Ирина Апексимова

больше  звезды шоу-бизнеса Волгограда и области 

 ТОП: СПОРТ

Елена Исинбаева

Роман Павлюченко

Евгений Алдонин
и Юлия Началова


Максим Бузникин
и Алина Кабаева


Максим Опалев

больше  звезды спорта Волгограда и области 

 ТОП: ПОЛИТИКА

Николай Максюта

Роман Гребенников

Алевтина Апарина

Олег Михеев

Олег Савченко

больше  звезды политики Волгограда и области 

 ТОП: БИЗНЕС

Роман Созаруков

Юрий Сударев

Виктор Азаров

Имамверди Джафаров

Владимир Осьмаков

больше  звезды бизнеса Волгограда и области 

 ТОП: УНИКУМЫ

Светлана Панкратова - самые длинные ноги в мире

Владимир Головлев - всегда ходит без одежды

Николай Агарков - художник без рук и ног

Михаил Гольдреер - первый в мире нарастил ноги

Геннадий Белимов - охотник за инопланетянами

больше  удивительные люди Волгограда и области 

 ДОСКА ПОЧЕТА

Почетные граждане Волгограда

Почетные граждане Волжского

Почетные граждане Камышина

Почетные граждане Волгоградской области


 

Искусство

Силовики

Религия

Хобби

Наука и образование

История Волгограда

Путешественники
о Царицыне


Памятные даты Волгоградской области

Сергей Сарычев: биография

Сергей Сарычев (группа Альфа)
Сергей Сарычев (группа Альфа)
Сергей Сарычев
Жена Сергея Сарычева Марина Журавлева
Жена Сергея Сарычева Марина Журавлева
Жена Сергея Сарычева певица Марина Журавлева
Сергей Сарычев. Родился в городе Волжский. Работал в ВИА “Молодые голоса”, рок-группе “Круиз”. Создал суперпопулярную в СССР группу “Альфа”. Автор хитов: “Гуляка”, “Зеркало-река”, “Воробей”, “Театр” и многих других. Пишет песни для своей жены певицы Марины Журавлевой. В начале 90-х годов эмигрировал в Америку, где и проживает ныне.

Сергей Сарычев в городе Волжском – человек-легенда. Для молодежи 80-х он был своего рода “парнем из соседнего двора”, который стал суперзвездой. На него хотели быть похожими, ему подражали… Однажды, когда “Альфа” уже собирала стадионы, он заехал в Волжский и играл в “Октябре” на танцах. После этого еще долго по городу ходили бобины с магнитной лентой с “Волжской “Альфой”, а двухъярусный электроорган дворца культуры стал реликвией – на нем играл сам Сарычев. Но потом все закончилось. Дошли слухи, что Сергей уехал в Америку, и с тех пор о нем долго ничего не было слышно.

“Мне грозили отрезать уши”

А потому, когда совсем недавно нам повезло узнать телефон нашего “звездного” земляка в Лос-Анджелесе, мы сразу решили, что будем просить Сергея дать интервью “Неделе”. И Сарычев согласился. Звонили часов в десять вечера. Там, в Америке, в это время как раз полдень.
– Алло, Сергей? Очень рады вас слышать. Скажите, пожалуйста, почему вы уехали из страны?
– По причине бандитизма.
– ?
– В начале 90-х годов артисты стали получать большие деньги. Но практически всех бандиты ставили на “счетчик”. У меня возникли большие проблемы из-за Кавказа. В 91-м году, когда, как вы помните, произошел путч, у меня были запланированы гастроли во Владикавказе. Но поскольку объявили комендантский час, наши концерты во Владикавказе отменили. Их устроители настаивали на том, чтобы мы дали концерт позже. И мы не отказывались, ведь не зря же люди покупали билеты на стадион. Но график был расписан вперед. А люди из Владикавказа настаивали на конкретном дне. Как раз на том, в который у нас был запланирован концерт в Сочи. И получилось, что если ехать во Владикавказ, надо отменять концерт в Сочи. А там тоже билеты проданы… Решить эту проблему мирным путем никак не удавалось. Люди из Владикавказа начали угрожать расправой над моей семьей, над моими детьми. Это продолжалось месяцев шесть. Деньги мы, естественно, им отдали. Но они на этом не останавливались. Говорили, что и уши отрежем и все в том же духе… В принципе, я уехал не потому, что испугался. Я просто понял, что время, которое началось в России, капиталистическое время, обречено. Обречено тем, что люди, которые способны зарабатывать большие деньги, не могут чувствовать себя в безопасности. Здесь, в Америке, люди с большими деньгами нужны стране. Потому что чем больше ты зарабатываешь, тем больше ты платишь налогов. А из этих денег финансируются больницы, армия, полиция, школы. В России ты не находишь никакой защиты. Ты должен постоянно быть в каких-то бандитских группировках, у тебя должна быть какая-то крыша. Ты должен не спать ночами, все время быть при пистолете. Должен договариваться с ОМОНом, чтобы у тебя не отобрали деньги, которые ты заработал, потому, что их нужно заплатить коллективу. Эти проблемы меня просто достали. Деньги меня, как творческого человека, мало интересуют. Если бы интересовали, я бы может остался в той стране (капиталистической России – прим. ред.), и работал. И может быть, на заработанные мною и отданные бандитам деньги, те кого-нибудь убивали и грабили. Но я не такой. Поэтому я бросил все и уехал. Думаю, так поступил бы любой нормальный человек.

Крутится волчок

– Сергей, признаться, я не ожидал такого ответа. Ведь обычно люди, уезжающие из страны, говорят, что хотят за границей воплощать новые творческие планы, покорять Голливуд и все в том же духе… А чем вы занимаетесь, попав в Америку?
– Живу и работаю. Для России много пластинок выпускал на фирмах “Союз”, “Звук”. Американские проекты записываю, когда, скажем, это подвернется. Работал в ресторанах, ездил с концертами по Германии и Америке. Естественно, для русскоязычной публики, которая еще помнит меня. Так и кручусь-верчусь. Как волчок.
– И все же, когда вы ехали в Америку, все равно строили какие-нибудь планы на будущее. Вам удалось их воплотить?
– Пожалуй, пока нет. Я пытаюсь. Я живу здесь 13 лет, и все это время мне приходилось в первую очередь думать о том, как прокормить семью. А жизнь здесь очень дорогая. И не так-то легко заработать те две тысячи долларов в месяц, которые нужны, чтобы выжить здесь. Тем более без знания английского языка и практически без связей. Конечно, многие эмигранты идут работать, например, водителем грузовика. Но на это нужно иметь здоровье. У меня его не настолько много. Да и вообще я по жизни музыкант.
А на музыке здесь далеко не уедешь. Особенно, если не попал в систему раскрутки. В России меня это мало волновало. У нас можно было записать “подпольно” свой альбом, отдать его в студию звукозаписи, и если он разошелся по стране, если люди полюбили эти песни, то у музыканта есть работа, концерты, стадионы… А соответственно, есть деньги.
Здесь эта система не работает. В Америке, если ты не заключил контракт с рекордз-компанией, не попал в систему раскрутки телевидения и радиостанций, то тебя не узнают и не услышат никогда в жизни. А в большую раскрутку попасть очень тяжело. Здесь очень много прекрасных музыкантов со всего мира. Только в одном Лос-Анджелесе несколько тысяч композиторов! Все они работают на радио, телевидение, кино, пишут музыку разных стилей. Здесь собран весь мир. Конкуренция огромная. В то время, когда я работал в России, у нас было всего 10-15 рок-групп. Конечно, было легче.
Когда мы писали музыку в 80-х годах, никто не думал о деньгах. Самое главное было сделать такую музыку, которая понравилась бы людям. А теперь все решают деньги. И в России, и в Америке. Вот Бритни Спирс скажем, не поет, как Селин Дион или Марайя Керри, но коммерчески проект все равно состоялся. Не важно, что записано, какая музыка. Главное – это продать.

Соседи вызывали полицию

– Сергей, в России практически ничего не известно о вашей нынешней жизни. Из последней публикации, которая попалась мне на глаза года три назад, можно было понять, что у вас есть дом, бассейн. То есть, не смотря на все трудности, вы богатый человек?
– Нет. Дом у меня есть, но бассейна точно нет. А потом, купить дом в Америке – это не проблема. Здесь все в кредит. Я живу примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Я не очень люблю шумный город: сам шумный человек. Когда раньше жил в Лос-Анджелесе, меня окружало много соседей. Они вызывали полицию, когда я громко играл на гитаре. Я устал от этого. Мне пришлось купить дом за городом, чтобы можно было шуметь, сколько захочу.
– Вы то говорите у нас в России, а иногда “в той стране”, в смысле России. Прожив в Америке 13 лет, вы считаете себя американцем?
– Я считаю себя россиянином. Для того чтобы жить в Америке, надо, наверное, в ней родиться. Тогда ты принимаешь эту страну, как свою. Для меня все равно эта страна чужая. Во-первых, мне не хватает достаточного знания английского языка. Во-вторых, я получил русское образование, и у меня русское мышление. И горжусь тем, что я русский человек. Русские люди интеллектуально намного выше любого американца.
– Вы часто общаетесь с кем-нибудь из России, не теряете связи с Родиной?
– Да, конечно. У меня очень много друзей в музыкальной среде, в рекорд-компаниях в Москве. Мы часто созваниваемся. И сюда они приезжают. Вот недавно Андрюша Макаревич был с ансамблем “Машина Времени”. Я ходил к ним на концерт. Увидел всех живых и здоровых. Было очень приятно. С Александром Кутиковым пообщались. Я же работал в “Машине времени” в 80-м году, наверное, месяца два. Клавишник у них ушел тогда, Петр Подгородецкий…
– А с кем еще общаетесь в Америке?
– Здесь живет Юра Чернавский, композитор, который пишет песни Алле Пугачевой и Валерию Леонтьеву, Максим Дунаевский, Илья Резник… Я не чувствую себя здесь одиноким. Только в Лос-Анджелесе проживает около полутора миллионов русскоязычных эмигрантов, и еще где-то около 400 тысяч армян. Мы практически живем не в Америке, а в эмиграции. Общаемся по-русски. – А музыку слушаете российскую или американскую?
– И ту и другую. Благодаря интернету я получил возможность слушать все радиостанции, которые существуют в России. Информация из России приходит практически в каждый русский дом. У меня лично нет русского телевидения. Но все себе давно его уже поставили. Еще в 94-м году. А музыку я предпочитаю оригинальную, которую люди еще не слышали. Вот, например, когда я услышал первый альбом Валерия Меладзе, мне очень понравилось. Это было что-то новое, интересно, не избитое. Приятно, что этот проект состоялся, и люди его полюбили. Я признаться думал, что с музыкой в России все будет только хуже и хуже. Ничего подобного. Россия все равно поднимается. И в плане музыкального мышления, и в плане техники. Вот и клипы стали снимать хорошие. Конечно, если бы был этот бизнес легализован, узаконен, как в Америке, чтобы артисты получали доходы с пластинок, а не пираты, то может у нас и был бы второй Голливуд по шоу-бизнесу. Но пока этого не происходит. Пока фильмы и записи переписываются, и авторы которые создают проекты, практически не имеют от продаж, то я не думаю, чтоб мы можем достичь такого уровня как в Америке.

“Я делаю, что могу”

– Сейчас у нас продается новый диск вашей жены Марины Журавлевой. А почему вы делаете ставку на нее, а не на себя? Ведь вы, пожалуй, более известный человек в России, чем Марина.
– Это мнение относительное. Не ясно кто сегодня популярнее в России: Сарычев или Журавлева. Но я знаю, что в 91-м году тиражи пластинок Журавлевой составляли несколько миллионов. У меня пик популярности был скорее в 80-х годах. Да если я и запишу сейчас новый альбом, то какой в этом смысл? Если люди выпускают пластинку, то должны ехать на концерты. А я буду записывать его ради себя, ради собственного ублажения? В моей жизни таких альбомов было уже 20. Записывать 21-й? Может и запишу. Я думаю об этом.
– Ну а почему бы вам не вернуться на российскую сцену? Сейчас все возвращаются: “Круиз”, “Ария”. “Альфа” не собирается возродиться вновь?
– “Альфа” вообще-то существует в Москве. И без Сарычева. Насколько она настоящая, вам судить. Но я думаю, она себя музыкально дискредитировала. Убила это имя.
– Ну, хорошо, пусть не “Альфа”. Сарычев собирается вернуться в Россию с гастролями, альбомами?
– Я думаю об этом. Мне для этого нужно или переписать старые песни каким-то образом или сделать новый материал, снять себе видео-клипы. Должна идти реклама в течение месяцев шести. После этого можно ехать. Так как я уже не молодой человек, реанимация моего проекта займет может быть год…
– Словом, технически все очень сложно…
– Вы знаете, я вам так скажу: многие говорят, мол, был здесь звездой, а туда ухал, сел в ресторан и работает там… Может быть. Но я музыкант. И все равно я не одного дня в этой стране не занимался не своим делом. Я делаю то, что я могу. И я отвечаю за свою работу.

Сергей БОБЫЛЕВ («Неделя города»)



Сергей Сарычев и группа Альфа: скачать песни бесплатно

Сергей Сарычев и группа Альфа: скачать песни бесплатно

Марина Журавлева: скачать песни mp3 бесплатно

Марина Журавлева: скачать песни mp3 бесплатно

Сайт Марины Журавлевой: скачать песни mp3 бесплатно

Песни Марины Журавлевой слушать

Песни Марины Журавлевой на zvezdi.ru

Марина Журавлева: биография

Журавлева Марина (Zhuravleva Marina) родилась в 1963 году в Воронеже. Радости родителей не было предела, хотя они и не подозревали, что детские мелодии, напеваемые Маринкой, будут взаимосвязаны с ее дальнейшей популярной творческой деятельностью.

Внешне маленькая, хрупкая, в больших сапогах, Журавлева ничем не привлекала внимания у местных пацанов, но ее озорной нрав достал конкретно всех. Марина была отведена мамой в Городской Дом Пионеров (ныне Дворец Детей и Юношества), который находился в подвале, недалеко от кинотеатра "Пролетарий" на ул. Карла Маркса. Шустро зашевелились и ее одноклассники, слушая красивые Маринкины истории о том, как можно быстро стать популярными. Ребята где-то достали разные инструменты и состряпали группу. Солисткой была, конечно, Марина Журавлева. Девочка уверенно шла к своей цели - стать звездой, запевая в очередной раз "Спешу на свиданье, сломался трамвай". Учителя плакали.

В 16 лет Марина Журавлева стала лауреатом Всесоюзного конкурса Советской песни в Днепропетровске. Теперь в школе №72 ее начали недолюбливать. Все завидовали. Но через год школа закончилась. Юркая и причудливая Журавлева стала перед выбором: куда пойти учиться. В музучилище страшновато, а вдруг это не ее профессия, но больше ничего не нравилось. И в 1980 году Марина поступила в Воронежское музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение.

Закончив дирижировать в Воронеже, настойчиво поступила в Гнесинское училище в Москве. И Марина поняла, что выбрала правильную дорогу. Там она стала работать в джазовом оркресте Ан. Кролла "Современник". Вышла замуж за Сергея Сарычева (солиста группы "Альфа", автора песен "Гуляка", "Театр", "Кружится волчок"), родила ребенка. После приглашения Марины на озвучивание фильма "Зимний вечер в Гаграх", где она пела за кадром песню за Наталью Гундареву, Журавлевой посыпались приглашения от разных звукозаписывающих компаний на ее раскрутку. Певица согласилась. И в 1991 году у Марины выходит первая пластинка "Поцелуй меня только раз", в которую вошли песни "Поцелуй меня", "Где ты", "Знаю, поздно", "У счастья на краю", "Без тебя", "Я люблю тебя", "Поезд любви", "Я не та".

В 1998 году певица выпустила компакт-диск "Если ты со мною рядом". В 1999 году у нее выходит еще один компакт-диск "Звездная серия. Марина Журавлева", в которую вошел 21 хит популярной в СНГ воронежской певицы.

Сейчас Марина живет вместе с семьей в Америке.

marinazhuravleva.chat.ru

Гостевая книга   |   E-mail   |   Ссылки    |    Добавить в избранное